#day11 Ответы на некоторые вопросы (#30daystory)

Опубликовано в: #30daystory | 0

#30daystoryНесмотря на яркое солнце, полицейские мигалки отбрасывали яркие сине-красные блики на стены. От количества людей в форме рябило в глазах. Начальство видимо подняло по тревоге всех, кого нашло, не задействуя только патрульных около школ и сидящих в качестве наказания в офисе.

Представители закона осматривали, проверяли, опрашивали немногочисленных свидетелей, как и территорию произошедшего налёта.
Посланная за минивэном погоня результата не дала — у нападавших было преимущество во времени и они им хорошо воспользовались. Спустя день сгоревший остов машины найдут в сотне километров, но даже это не сильно поможет.

Пострадавших под присмотром офицеров обследовали врачи. Охранника, получившего пулю в лицо, уже везли в больницу — он был жив и у него был серьёзный перелом нос. Полиция с удивлением поняла, что нападавшие использовали не боевые патроны, а резиновые пули. В то время как защищавшиеся стреляли чем было.

Мария Хуарес продолжала молиться и сейчас, судя по всему, уже переходила на рождественские псалмы. Видимо запас обычных молитв у неё иссяк. Верное ружьё, которое серьёзно ранило одного нападавшего и уничтожило оружие, сломавшее дверь, изъяли для баллистической и прочих полицейских экспертиз.

Оба нападавших были прикованы наручниками с машине скорой помощи. С них были сняты маски, под которыми оказались ни чем ни примечательные лица. У того, который держал до этого бластер, лицо ещё и опухло от удара. Второй же был бледен от боли и потери крови.

Их маски вызвали омерзительный интерес. Оказалось, что это были полноценные шлемы с надетыми на них склизкими зелёными щупальцами. Что-то похожее на большего осьминога, которого натянули задницей на голову. Только щупальца были совсем короткими, а материал искусственный, неприятный на вид и упругий на ощупь.

Разумеется, наибольший интерес вызвал бластер. Хоть и сломанный пополам, он был изучен прямо на месте всеми, кто имел представление об оружие чуть большее, нежели с какой стороны его держать. Другими словами, почти всеми прибывшими на место полицейскими и криминалистами.

— Понимаете, создателям как-то удалось добиться быстрого эффекта подстройки! — возбужденно тараторил молодой спец, стоя перед прибывшим начальником полиции. — По сути они подбирают резонансную волну под материал, на который наводят оружие.

В этом голосе было столько восхищения, что шефу пришлось даже бросить на молодого подчинённого строгий взгляд. Тот несколько остыл и продолжил уже более спокойно.

— Оружие создаёт резонанс с материалами предмета, причём сразу на нескольких диапазонах. Не по очереди, а одновременно. После чего материал начинает сильно вибрировать, разрушаясь в процессе. Принцип Иерихонской трубы, только с учётом современных реалий. Кстати, а ведь именно из-за этого принципа тот самолёт и того…

— Я догадался. Можете идти, — главный полицейский отпустил жестом подчинённого. Оружие запаковали и погрузили с другими вещдоками в машину. А сам он подошёл к понуро сидящим на первом этаже офиса Джеку и Карен в компании с двумя офицерами. Все молчали. Молодые люди бросили взгляды на подошедшего начальника, на что тот заметил:

— Я уже начинаю думать, что надо было оставить вас в городе под присмотром,- и заметив сжатые губы Карен, продолжил. — Но как есть. Вашу историю я слышал, мне её пересказали, так что не буду мучить ещё раз. Лучше скажите, почему какой-то культ гоняется за вином. В магазинах хороший выбор.

— Мы предполагаем,- глухо начала Карен.- Что их интересует новое вино мистера Хавьера, которое изготовляется по уникальной технологии.

— И связано, возможно, это с большой политикой — поскольку на следующей неделе оно должно быть отгружено на большую встречу в Барселоне,- добавил Джек.

Шеф полиции нахмурился. О предстоящем мероприятии говорили много и полиция даже в регионах бегала на ушах, готовя дополнительные силы. Современный мир стал слишком опасен для политиков и чиновников.

— Я сейчас прикажу взять под охрану мистера Хавьера, эту винодельню и вас. И не протестуйте — пока вино не покинет территорию bodega вы слишком заманчивая мишень.

Молодые люди всё равно собирались возмутиться и полицейский впервые пожалел, что просто не может им приказать.
— Вместо того, чтобы бушевать, лучше скажите, что нужно сделать, чтобы максимально быстро отправить вино по адресу?
Джек посмотрел на Карен, а та, задумавшись на секунду, ответила:

— Согласовать процедуру с мистером Хавьером, продегустировать две другие бочки. Если пройдут контроль сомелье, — она ткнула пальцев в Джека,- запустить линию по розливу. Объём небольшой, но с помывкой линии после каждой бочки, отстаиванием бочки и прочими нюансами понадобится около 3-х дней. Сутки на бочку, простите за каламбур.

— А когда отгрузить надо?

— Уточню у начальника, но если верить бумагам, в понедельник машина должна уйти в Барселону.

Шеф посмотрел на девушку очень внимательно, а затем задал вопрос:

— Ну и что стоишь? Звоню Хавьеру и начинай — времени у вас не слишком много. Не хватало нам помимо всего уже имеющегося, заполучить ещё и международный скандал.

Спустя несколько минут работа закипела уже не только в рядах полиции. Хавьер, услышав про нападение, сначала выдал: «Я же говорил», а затем начал возмущаться, что они могли повредить бочки. Узнав, что внутрь они не попали, хозяин успокоился. В узнав, что до срока поставки товара осталось несколько дней замолк на несколько секунд:

— Этот полёт и эта больница выбили меня из колеи. Да и эти уроды, которые хотели отобрать мою работу… О том, что это заказ я и думать забыл.

Карен постаралась его успокоить, но тот быстро пришёл в себя, как только начал отдавать технические указания:

— Так, бутылки для этих вин на складе, в дальнем углу, ты их заказывала как только устроилась ко мне на работу. В качестве этикетки используй только лейбл винодельни. Скажи Марии, пусть снизит скорость розлива — напор может несколько нарушить структуру — это вино нежнее, чем обычное, — а затем сказал видимо то, что хотел сказать больше всего. — И пусть Сойер, вы слышите меня Джек? Пусть Сойер наконец проверить вкус всех вин по нормальному и отзвонит мне. И только если я услышу то, что хочу, я дам добро на начало процедуры!

Последние слова он почти прокричал, после чего пошли гудки. Карен с жалостью посмотрела на Джека, после чего сказала:

— Надо, так надо.
Джек вздохнул, но работа действительно есть работа. К тому же, если проверить это чёртово вино, он сможет с более или менее чистой душей ехать домой. От всего происходящего здесь он здорово устал. Правда, мелькнула мысль, из-за расследования крушения, пока что ему нельзя покидать страну… ладно, решил мужчина, будем решать задачи по мере поступления.

Под конвоем двух офицеров и самого шефа полиции, Джек и Карен подошли к винодельне. Дверной проём пустой глазницей смотрел на подходящих, будто спрашивая, за что его лишили привычного века. Выглядело несколько напрягающе.

Здесь же к ним присоединилась Мария, уже переставшая чтить Бога, но всё ещё сжимающая кулаки. Однако при этом она оставалась верным служащим и не пустила полицейских за порог отдельной комнаты:

— Указ мистера Хавьера никто не отменял. За порогом можете стоять. Внутрь — нет! Тем более, здесь только один вход и, если эти богохульники рискнут сюда вернуться, единственная дорога к нам — через вас.

И, оставив полицейских в лёгкой задумчивости, зашла вслед за Джеком и Карен.

Внутри был только ещё один человек, рабочий-испанец, который должен был вскрыть бочку и вбить в неё временный дубовый кран. Умелые и сильные руки проделали эту операцию очень быстро с одной и второй бочкой, дав дегустаторам доступ к белому и розовому вину. Даже удивительно, что приверженец классических вин пошел на сделку с розовым. Однако, как оказалось потом, всё объяснялось просто:

— Мистер Хавьер экспериментировал с технологией, — размышляла вслух Мария, пока рабочий крепил второй кран. — И внутренняя конструкция его бочки изменена, что привело к снижению объёма. А запасли винограда много, под стандартный размер. И вот, чтобы не пропадало, решил немного слить и сделать розового.

Было слышно, что технолог не слишком одобряет эксперименты, но видимо верила хозяину и его чутью.

Наконец рабочий вбил последний кран, проверил, что нигде лишнего не течёт, кивнул Марии и улыбнулся Карен, ответил denada на благодарность технолога и вышел из помещения. Карен дошла до настенного шкафчика, вытащила оттуда бокалы для белого и красного вина, передала большие с широким горлышком Марии и сказала Джеку:

— Давай повторим, а то вдруг тебе вкус тоже почудился? — её лицо озарила улыбка. — Постарайся не падать в обморок на этот раз.

Мария наполнила бокал, критическим взглядом окинула тёмную жидкость, покачала бокал в руке, смотрела следы на стенках. А потом, передала бокал, как жертвенное подношение Джеку.

Аромат коснулся ноздрей, будоража и так расшатанные нервы. Будто готовишься не к глотку вина, а к выходу на арену к быку. В запахе чувствовалась сила земли, жар солнца, пространство неба. Джек никогда не ощущал запахи и вкусы как все — он сразу представлял картинки, что очень упрощало объяснения с обычными людьми, но жутко раздражало профессионалов.

Первый глоток коснулся языка, омывая рецепторы, окрашивая их кровью и жизнью. Классический каберне-совиньон, но не сушащий, мягкий, более звонкий. И вместо тяжелого быка, мчащегося на тебя во весь опор, образ танцующего на солнце флага. Совершенно иные ощущения, но в целом именно то, что сказал Джек мистеру Хавьеру в больнице.

Он кивнул, ему поднесли специальную посудину, и он сплюнул. Стакан чистой воды ополоснуть рот и снять легкую сухость на нёбе.

Он повторил свои выводы для Марии, но уже зная, что есть изменения в технологии. После шло белое. И хотя это не совсем верно с точки зрения дегустации, ему нужно было дать эти несколько минут, чтобы подышать.

Белый вердехо коснулся языка, перенося Джека в тенистую долину, в которой мягким изгибом свои воды несла река. Не жарко, но пахнет свежестью, насыщенно, будто рядом целая охапка цветов.

— Очень необычно. Сам виноград заслуживает уважения, но в этом исполнении — что-то невероятное, — для слушающего специалиста он добавил несколько специфических терминов, которым его успешно обучили преподаватели. В ответ Мария позволили себе краткую улыбку.

— Давайте попробует розового вина, — предложила Карен, отдавая Марии уже не один, а целых 3 бокала. Технолог покачала головой, но приняла посуду.

Запел краник, светло розовая жидкость наполнила бокалы. Прохладное стекло коснулось ладоней. Первый снова был Джек и пока дамы вдыхали аромат, он окунул свои рецепторы в недоделанное красное, но такое великолепное розовое вино. Первое, что он выдал после:

— Молодежь будет в восторге! — посмотрел на Карен, которая широко улыбнулась и тоже сделала глоток. Её глаза расширились.

— Я даже не могу описать — это почти как натуральный лимонад, который делала мне когда-то мама! — мисс Монтесории тоже была в восторге.

Переведя на профессиональный язык, Джек вовлёк в процесс и Марию. Та осталась чуть более равнодушна, хотя оценила свежесть и легкость напитка. Она только задумчиво добавила — Надо посмотреть, что конкретно было дополнительным элементом в этой бочке, — и попивая «попсовое» розовое вино, пошла в сторону выхода.

— Надо звонить Хаввьеру — пусть даёт добро на розлив, — Карен достала телефон и пошла ближе к двери, зона у бочек была совсем плохой. — Такое вино я сама готова пить хоть каждый день.

Джек продолжал стоять у бочки, держа в руке бокал, уже попивая его мелкими глоточками, благо выливать не надо было. Его всё-таки не отпускала мысль, что злоумышленники хотели заполучить это вино и эти бочки. Была ли причина в их качестве, или в их целевой аудитории, ответ на вопрос, что делать дальше у Джека появился: проследить, чтобы оно безопасно попало на стол высоких лиц.

А после можно и домой ехать. Усмехнувшись этой мысли, Джек сказал тихонько вслух:

— А за это можно и выпить, — и сделал ещё один глоток.

 

<<Предыдущая история

Следующая история>>

 

P.S. Спасибо, что активизировались 🙂

P.P.S. Ассоциации дня:

Антон: Ответы на некоторые вопросы

Константин: Проклятия и благословения, Злословие, Подозрения

Анастриана: Во всём виноват Пу*ин

Анастасия: Том внезапно отвёл взгляд в сторону, и, приподняв глаза, увидел своего абсолютного двойника. И это не было зеркало. В голову ему сразу же пришла древняя примета — видишь своего двойника, жди беды,а скорее всего смерти… Том замер… (тут целая история, но в заголовок не влезает… 🙂 )

 

P.P.P.S. Продолжаем писать — без вас пропаду! 😉

Оставить комментарий