#day22 Неприятности нам только на руку (#30daystory)

Опубликовано в: #30daystory | 1

#30daystoryДжек смотрел на спящую девушку. Мягкие черты лица пропитала усталость и даже во сне казалось, что лоб напряжён, а глаза за закрытыми веками вглядываются в неизвестное будущее. Рассказанное отцом не поддавалось осмыслению и внутри у Сойера-младшего бушевала буря. В его голове бились те слова и образы, которые успел передать отец, сидя рядом с ним за столом.

— Читал «Королеву Юга»? Вот отчасти — она именно так Королева. Её вотчина — поставки наркотиков. Примерно год назад на неё вышли спецслужбы, но она вовремя унюхала и смотала свои удочки. Исчезла моментально. После того как не удалось найти её стандартным способом, призвали меня.
Том глянул в сторону ресторана, но Карен пока не было.

— Она опасна, сынок. Но сейчас ни в коем случае нельзя её спугнуть, иначе даже мне придётся начинать сначала. Вот, — Том достал какую-то небольшую штуковину размером с тонкий спичечный коробок с торчащей металлической волосинкой. — Это прослушка. Положи её в карман пиджака, когда завтра будешь на приёме. Нужно узнать, зачем она здесь и почему она пряталась в этой винодельне, — Сойер-старший быстро встал, хлопнул сына по плечу и на прощание бросил. — Удачи, Джек!

И растворился в темноте вечера. Спустя минуту пришла Карен. На её лице блуждала улыбка, но увидев застывшего Джека, она немного расстроилась.

— Что-то случилось? — заботливо спросила она.

Джек помолчал, стараясь понять, как ему быть.

— Нет. Просто, — он сделал глубокий вдох. — Просто я устал. До меня дошло произошедшее сегодня. Снова.

И он посмотрел в глаза девушки. Он старался увидеть в ней главу наркокартеля, жесткого человека, опасное существо. Но видел лишь беспокойство и такие же усталость и страх в глазах, как и у него.

И сейчас она лежала спящая, подставляя под подлый удар тонкую шею и даже сердце. И совершенно не выглядела опасной. Джек вспомнил, как она стреляла — это было единственное, что сейчас вызывало у него вопросы. Но он не готов был обвинить девушку во всех смертных грехах, только из-за меткого выстрела.

Правда, отец тоже обычно не высказывал вслух своих догадок, пока не был уверен в том, что нашёл правильного человека. И даже его предварительное описание — красавица и умница — вполне подходили лежащей перед ним мисс Монтесорри.

Он не верил себе, не верил отцу, но очень хотел верить Карен.

Поэтому, перестав смотреть на девушку, он встал и подошёл к окну. Барселона затихала — почти исчезли утомлённые туристы, а жители самого города заканчивали свои дела. Фонари мирно освещали притихшие улицы. Жизнь замирала, чтобы с раннего утра начать новый круг своего бесконечного, как спираль ДНК, танца. Кружиться, вертеться, находить и терять. Менять партнёров по танцу, сменять времена года и погоду. Но никогда не останавливаться. Лишь замирать на мгновение. На пол ночи.

Джек наблюдал, как на легком ветру ползал по тротуару туда-сюда обычный мешок. В какой-то момент это стало единственным движением, которое осталось на всей улице. Мысли в голове Сойера точно так же ползали туда-сюда, не в состоянии остановиться или перейти на новый уровень.

«Неужели все эти неприятности из-за Карен? Может это она и предлагала перевозить наркотики в вине? А может…» мысли меняли друг друга и возвращались на круг, как суши на ленте ресторана быстрого питания.

Пока этот поток не прервало движение на другой стороне улицы.

Высокая тень отделилась от стены. Оставаясь отчасти незаметной, она замерла, оглядывая улицу. Джек тоже замер. Тень подняла часть себя вверх и в луч фонаря попала рука, сжатая в кулак. Секунда в застывшей позе, а потом указывающие движения в сторону отеля.

И от стен в других местах улицы отделилось ещё 2 тени, которые двинулись в сторону Джека. Почему-то он не сомневался, к кому они идут.

Как только тени оказались прямо под окном, чтобы не увидеть движения Джека, он метнулся в комнату. Джим в панике сучил щупальцами по груди, а его хозяин стремительно одевался. Только накинув жилетку, он остановился и посмотрел на девушку. Она лежала и выглядела такой беззащитной, такой не опасной. И мужчина не выдержал…

— Что происходит? — сонно пробормотала Карен, не открывая глаза, но чувствуя, как её болтает из стороны в сторону.

— Пожалуйста, потише — у нас гости, — тяжело дыша ответил Джек. — Иначе они устроят переполох.

Девушка открыла глаза и поняла, что она всё так же в спальном виде, Джек тащит её на руках куда-то вверх по лестнице и сопит как паровоз.

— Эй, красавчик! Я могу идти и сама, — а поймав взгляд мужчины добавила. — А если объяснишь, что происходит, ещё и поцелуй получишь.

Джек замер, задумавшись. А потом поставил Карен аккуратно на пол, взял её за руку и потащил дальше. Дойдя до какого-то служебного помещения и удостоверившись, что дверь закрыта, он двинулся дальше и начал говорить:

— Откуда ты взяла пистолет в машине?

— Не понимаю, как это связано с нашей романтической прогулкой по отелю, но его мне дал шеф полиции, — Джек аж остановился и посмотрел на неё. — Я умею стрелять! Училась и имею хорошие результаты, — после чего с гордостью добавила. — Видел бы ты мои мишени в тире.

— Не сомневаюсь, — пробубнил Сойер.

— Так что произошло? Почему мы премся неизвестно куда, и ты спрашиваешь про оружие? — девушка дёрнула его за руки и остановилась, капризно надув губу. Джек вздохнул и постарался успокоиться.

— Карен, за нами идут три человека в тёмной одежде и судя по тому, что я видел — с большими пушками как в кино. И по некоторым причинам я уверен, что это за нами, — он сжал ладонь девушки. — Или за тобой.

Он наблюдал как меняется выражение лица мисс Монтесорри. Он видел, как удивление, сменяется испугом, потом яростью. Но больше всего он боялся, что на прекрасном лице появиться безразличие. Однако после ярости пришла снова усталость:

— Я кажется поняла, — она опустила голову. — Твой отец нашёл ту девушку, да? И ею оказалась я?

Джек мог лишь кивнуть.

— Он попросил что-то сделать? Позвонить куда-то, сообщить кому-то?

Сойер покачал головой:

— Нет, ничего, — он не стал говорить про передатчик. Пока. — Лишь просил быть осторожным. И съязвил насчёт моего выбора.

Карен легко улыбнулась. А затем сама потянула Джека вперёд, начиная говорить:

— Я кажется знаю, кто пришёл за мной и зачем, — но не давая Джеку задать вопрос, продолжила. — Я расскажу, обещаю. Мне очень хочется тебе довериться, Джек. И не потому, что «ты моя последняя надежда», а потому, что ты мне действительно очень нравишься. Но игра ещё не закончилась.

— Какая игра?

Карен покачала головой:

— Финал будет завтра. И все участники раскроют свои карты завтра.

Они вышли в ту часть отеля, где располагались стеклянные стены конференц-залов. Снаружи они выглядели матовыми, но как только они вошли внутрь одного такого зала, стало понятно, что стекла с односторонней прозрачностью. Осмотревшись по сторонам, она довольно кивнула:

— Здесь неплохо, — после чего подошла к одному из столов, вытащила из стаканчика тонкий канцелярский нож, а затем уселась на стул. Её взгляд блуждал по залу, не останавливаясь ни на одном из предметов. А потом сказала:

— По крайней мере нам это только на руку.

— Что на руку? — не понял Джек.

— Неприятности, — спокойно произнесла девушка, показывая рукой с зажатым в пальцах канцелярским ножичком, как в дальнем конце этажа появляется тёмная фигура с длинным оружием наперевес.

 

<<Предыдущая история

Следующая история>>

 

P.S. Кто предполагает, что будет дальше? Не терпится узнать 🙂

P.P.S. Ассоциации дня:

Антон: Неприятности нам только на руку

P.P.P.S. Делимся с друзьями с помощью социальных сетей!

Один комментарий

  1. Антон
    | Ответить

    «Цена вопроса»!

Оставить комментарий