#day28 Одной смелости мало, нужна ещё и наглость (#30daystory)

Опубликовано в: #30daystory | 1

#30daystoryБойцы отряда растерялись. И поэтому пропустили первый удар толпы. Обезумевшие люди волной окатили стоящих у дверей, смыв как минимум одного из них. По крайней мере Том видел, как самого щуплого за ноги тащат министр Испании и Италии, а сверху его колотят сумками и кулачками несколько женщин с огромными бриллиантами на шеях.

Однако опытные солдаты быстро пришли в себя и начали давать отпор, используя в основном приклады, кулаки и тяжёлые ботинки. Стрельбу пока что не открывал никто. Двое партнёров утащенного бойца, кинулись на министров, отпихивая их, нанося сильные удары по рукам. Пальцы в итоге разжались, и тройка побитых людей смогла отступить к двери. Но за ними пришла следующая волна, которая снова чуть не смыла хрупкую защиту.

Тома носила по людским волнам: он не хотел впрямую атаковать чёртову дюжину и при этом старался оставаться незаметным…для всех. Он пытался отследить, где же инициатор всей этой вакханалии. В итоге оказалось, что он сидит рядом с коляской мистера Хавьера, попивая из бокала воду. Сам же мистер Хавьер в это время, покачиваясь на уставших ногах и реально походящий на воскресшего из мёртвых, ковылял в сторону одной из дверей.

Том было двинулся в сторону Стара, но вдруг воздух в помещении разрезал женский крик. Резко обернувшись, он увидел, как мужчина, начал душить собственную девушку, с которой пришёл на приём. У него получалось не слишком хорошо, поэтому пока что девушка умудрялась кричать. Сойер рванул в ту сторону, расталкивая мычащую толпу. Оказавшись совсем близко, Том не останавливаясь, как тараном снёс душащего, и девушка ответила приглушённым кашлем. Пока её парень валялся в стороне и крутил головой, приходя в себя, Том поднял лежавшую на полу и придерживая, повёл в сторону. Та неуверенно стояла на ногах, но как только перестала надсадно кашлять, начала причитать: «За что? Я просто сказала, что он пьян! Что я не люблю, когда он пьёт!»

Том старался отойти подальше от опасного объекта, но, во-первых, зал всё-таки имел сейчас серьёзные ограничения по степени маневрирования, а во-вторых, на них начали обращать внимание и другие участники пьяного побоища. Том слышал, как некоторые вопросительно говорят: «Козлы?» и как только таких голосов стало много, громогласный боевой клич потряс блестящие люстры:

— КОЗЛЫ-Ы-Ы-Ы! — и десяток человек ринулись на них.

Девушка за спиной Тома взвизгнула, а мужчина уже не выдержал и достал пистолет из кобуры.

Первый выстрел, по задумке, должен был остановить нападающих, но этого не произошло — они будто не заметили бабахнувшего пистолета. Зато заметили представители чёртовой дюжины. И сняли своё оружие с предохранителей.

Том начал палить по ногам, не давая ближайшим подойти слишком близко. Это помогало — зомбированные падали на пол, замедляли ход. А спустя несколько секунд до их заторможенного сознания начинала доходить боль. Поднялся вой и плач от тех, кто получил тормозящую пулю. Остальные же продолжала лезть, в попытке «замочить козлов».

Запас патронов в пистолете Тома оказался совсем небольшим, относительно того количества людей, что пытались до него добраться. И хотя корчащиеся на полу мешали тем, кто шёл за ними, итог осады был вполне предсказуем. Поэтому мужчина принял решение отступать. Потянув адекватную, хоть и испуганную девушку за руку, он двинулся быстрыми шагами вдоль стены. Тех, кто подходил слишком близко, он охаживал рукоятью пистолета или ногами. Он старался идти как можно быстрее, но получалось всё равно плохо — нападающие продолжали накатывать, выть и пытаться задержать.

Лишь оказавшись рядом с палящими по ногам солдатами чёртовой дюжины, пришла своего рода безопасность. Вокруг них уже образовался защитный полукруг корчащихся тел, через которые со всё большим трудом пробирались другие, стоящие на ногах. У Тома в голове мелькнула мысль и том, как будут объяснять произошедшее врачам и СМИ: «Маньяк-неонацист стрелял по ногам, требуя искоренить неравенство среди всех Папуасов» или что-то подобное, что любят писать журналюги. Истинную же причину постараются скрыть в любом случае.

Несмотря на задумчивость, Том успевал следить и за окружающей обстановкой. И видеть, что она изменилась: много людей лежало на полу и от боли приходило в себя; остатки нападающих становились все менее агрессивными и частота их вылазок сокращалась; кое-кто уже просто стоял посреди зала и тряс головой, приходя в себя.

А затем за спиной Тома открылась дверь и в зал вошли Карен и ещё один из дюжины. Девушка смотрела только прямо, через спины своих нанятых бойцов и видела только Стара, который отсалютовал ей бокалом. Девушку перекосило:

— Всё-таки твой эксперимент тебе удался? — она показала руками вокруг. — Как ты смог? Когда мы упустили момент? Неужели тебе недостаточно того, что ты будешь торговать наркотой?

Том покачал головой — наивная девочка. Политики такого уровня не раскалываются от детских вопросов.

— Вы упустили момент до того, как узнали о проекте, дорогая Карен, — Стар всё-таки частично ответил. — А насчёт всего остального не беспокойся — тебе знать уже бесполезно.

И Стар вытащил пистолет. В эту секунду Том успел подумать, что охрана действительно плохо справилась со своими обязанностями, ибо такое количество оружия на единицу пространства было недопустимо, и что заступаться за эту девушку ему совсем не хочется.

Однако добровольцы нашлись и без него.

Сразу 3 человека из отряда чёртовой дюжины начали действовать: один, который пришёл с ней, толкнул Карен в сторону, роняя с линии стрельбы; второй сдвинулся так, чтобы попасть на эту самую линию огня; а третий не мудрствуя лукаво, нажал на курок, поднимая на ходу ствол оружия. Свинцовые пчёлы прошили плечо и руку Стара и тот упал рядом с пустыми бутылками.

При этом на курок успел нажать и он, и единственная пуля, просвистев в помещении, пробила череп солдата. Ничем, кроме большой удачи для Стара и неудачи для представителя чёртовой дюжины, такое попадание Том объяснить не мог. Тело упало на пол. А остальные начали двигаться.

И только сейчас Карен увидела, что рядом с ней стоит отец Джека. У Тома не было патронов, чтобы выстрелить, но была возможность их получить.

Пока чёртова дюжина поднимала Карен и сообщала второй группе на том конце зала об отходе, Том сделал перекат, схватил «Гэшку» убитого солдата и навёл оружие на опасную девушку. Но нажать на курок не успел, поскольку по винтовке нанесли удар ногой сбоку, сбивая не только прицел, но и человека с ног. Но вместо пули или избиения, он получил лишь один удар тяжелым ботинком и то, после того как Карен крикнула «Нет» и бросилась бежать прочь из зала.

Но Том не собирался прощать стерву за то, что она не дала его убить. Превозмогая боль в ушибленных рёбрах, Том поднялся, опираясь на оружие, как на трость. Бросив один взгляд на стонущий зал, и убедившись, что больше никто не нападает со спины, он бросился вперёд.

Бойцы старались идти быстро, но общая побитость сказывалась. Поэтому гонимый яростью и болью Том смог достаточно быстро сократить расстояние. Пользуясь стенкой на повороте как опорой, он вкинул оружие и выстрелил. Облачко штукатурки взмыло за спиной отступающих людей.

Следующая перебежка и ещё один выстрел, который прошёл близко от головы девушки. Разгорячённый боец ответил на это очередью, однако его быстро прервали, и они снова ринулись убегать. Том же просто продолжал погоню, понимая, что его действия это уже не смелость, а наглость, настоящее безумие.

Но ему нечего было терять.

Ещё один выстрел, ещё один промах, а затем ещё один и… девушку разворачивает пулей, попавшей в левое плечо. Том издаёт победный клич и готовиться нанести ещё один удар. Но только навстречу ему выскальзывает по полу что-то небольшое. Что-то невероятно знакомое, что он совсем недавно отдал в родные руки. Он точно знает, что добра от этого ждать не приходиться и единственное, что он успевает сделать — это прыгнуть назад. Не глядя, не думая, просто, чтобы оказаться как можно дальше.

А затем наступает Бугагашенька.

 

<<Предыдущая история

Следующая история>>

 

P.S. Осталось всего два дня… чем закончится дело? Кто поборется за идейного вдохновителя всего финала? Присоединяйтесь пока не поздно!

P.P.S. Ассоциации дня:

Константин: Шрамы?

Ирэн: Одной смелости мало, нужна ещё и наглость (человек стабильно читает раз в неделю и пишет ассоциации! Респект и уважуха!)

P.P.P.S. Делимся! Комментируем! Радуемся!

Один комментарий

  1. Антон
    | Ответить

    Трам-пам-пам!)))
    Что же они светошумовыми не прикрыли отход? Ну да ладно.
    Ассоциация: «Не пей, козленочком станешь» уже запоздала, а вот…
    1 — «Быть или не быть?» — всегда актуальна)))
    2 — «Двум смертям не бывать…»

Оставить комментарий