Как спасти книгу от удаления: если сломался компьютер или другой девайс?

Иногда цифровые файлы горят быстрее и легче, чем бумажные копии. Но и без цифры сегодня не обойтись. Как быть и что делать? В один прекрасный день я решил вернуться к написанию книги Трудовые Будни Великого Героя. Открыл папку, где всегда … Читать

На чём писать историю? На бумаге? На компьютере?

На чём стоит писать свою историю? Сделал полноценный анализ различных носителей, которые может использовать автор в своей работе. Получилось подробно 🙂 Где лучше всего писать: на бумаге или на компьютере? Или может выбрать каменные скрижали? Или отрастить бороду и засесть … Читать

Что делать, если надоела собственная история?

Иногда бывает: пишешь-пишешь, стараешься и вдруг понимаешь, что всё — надоело вусмерть. Хотя ещё вчера мечтал закончить историю. Как с этим быть и как исправлять? Почти все писатели в какой-то момент садятся писать повесть, роман или цикл рассказов об одном … Читать

Как превратить свою книгу в настольную игру?

Не знаю, как вы, но мне хочется, чтобы по моим историям снимали фильмы, писали сценарии, делали компьютерные и настольные игры. И если снять хороший фильм или сделать компьютерную игру мне самому сейчас не по силам, то вот провести эксперимент и … Читать

Как купить книгу бесплатно? Лайфхак

Привет! Сегодня расскажу о том, как можно купить одну книгу бесплатно (получить её в подарок). Ведь писателю нужно много читать, но при этом воровать — нехорошо. Так что ищем законные варианты сэкономить! Заодно поддержим канал 😉 Без книги — жизнь … Читать

Дверь балкона [Рассказ]

Опубликовано в: Истории, Рассказы | 17

Рассказ «Дверь Балкона» — это история о том, как вирус может изменить нашу жизнь. И как мы можем сами меняться, чтобы оставаться людьми. Я написал этот рассказ в рамках марафона «Заразная история» . Не болейте! Дверь балкона Холодный вечерний воздух … Читать

Как создать историю для игры: Нарративный дизайн на примере Subnautica

Фишка нарративного геймдизайна в том, что мы не просто рассказываем историю или пишем диалоги. Мы вплетаем в историю сам геймплей или игровой опыт. И на мой взгляд очень наглядным примером такого нарративного дизайна является игра Subnautica. На прошлой неделе мы … Читать

1 2 3 4 48
Select your currency
RUB Российский рубль
error: Content is protected !!