Как создать историю для игры: Нарративный дизайн на примере Subnautica

Фишка нарративного геймдизайна в том, что мы не просто рассказываем историю или пишем диалоги. Мы вплетаем в историю сам геймплей или игровой опыт. И на мой взгляд очень наглядным примером такого нарративного дизайна является игра Subnautica. На прошлой неделе мы … Читать

Принцип чеховского ружья: элементы истории, которые имеют смысл

Что такое чеховское ружьё и как оно работает. Из письма Антона Павловича Чехова к литератору Александру Лазареву-Грузинскому от 1 ноября 1889 года: Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него. Нельзя обещать. На … Читать

Как не бояться критики

Критика, особенно эмоциональная, бьёт очень болезненно. Ведь я вложил столько сил в книгу, песню, картину, игру, а вместо элементарного уважения к труду получают горсть дерьма на вентилятор. Раз за разом. Мы размякли, поэтому от такой критики хочется сдаться. Спрятаться в … Читать

Речевые характеристики персонажей: как запомнится читателю

Как создать уникальную речевую характеристику для ваших персонажей? Изучаем интересные технологии. – Вижу.– Чегось сказал-то?– Беса вижу. – Сначала я не поверил собственному голосу, а уже потом глазам.Вокруг стопки отца Пафнутия вдруг материализовались два маленьких беса, не более пяти сантиметров росту. Бесстыже голые, с блестящими сияющими … Читать

Дружба и вражда персонажей: как создать реальные отношения между героями

Как создать реальные отношения между героями, чтобы читатель в это верил? Как формируется вражда, а как — дружба? Покажу на примере, который уже в рамках видео почти превратился в живую историю. От ненависти до любви – один шаг. Но даже … Читать

Когда сочиняются хорошие песни?

Опубликовано в: Мысли вслух, Статьи | 0

В феврале 2010 года я поучаствовал в одном музыкальном конкурсе. Выступал со своими песнями, дошёл до финала. Мне нравилось петь, играть и сочинять. В феврале 2020 года я достал гитару, спел пару куплетов и понял, что голос «закостенел», а в … Читать

Проработка сюжета книги: 3 уровня детальности

Рассмотрим 3 варианта проработки сюжета: простенькая, средняя и глубокая с рекомендациями по конкретным технологиям на каждом уровне. Ну что ж, сегодня наша цель — разобраться, как можно проработать сюжет до того, как начать писать историю. Покажу 3 уровня планирования: в … Читать

1 2 3 4 5 48
Select your currency
EUR Евро
error: Content is protected !!