На столе стояли два стакана виски. Пустые тарелки с остатками соуса глядели слепыми бельмами в пространство. Лицо шефа полиции казалось высеченным из скалы монолитом в сумраке ночи. Джек же был похож скорее на призрака, нежели на живого человека. Его взгляд был направлен в стол, хотя его мысли были далеко отсюда — то в Барселоне, то дома, где осталась семья Кита.
Старый друг действительно был мёртв. И в этом деле не было разночтений — убийство. Причем совершенно оно было с умыслом и последующим надругательством.
Тело нашли в квартире, которую он снимал в Барселоне. Тихий район, спокойные соседи, приличный бар для постоянных посиделок. На него соседи не жаловались — человек много работал, потом спал. Иногда водил к себе женщин, но для Кита это тоже было нормальным. В целом проблем никогда не доставлял.
Но им заинтересовалась полиция в связи с моим рассказом. И в тот же день несколько человек отправилось туда. На стук не отвечали, поэтому вызвали хозяина квартиры с ключами. Потом же хозяина увезли с сердечным приступом, а двоих полицейских в шоковом состоянии.
Шеф полиции старался описать обстоятельства сухо, в общих чертах, но фантазия сама и очень подробно заполняла пробелы подробностями…
Он лежал голый посреди комнаты. Ноги и руки раскинуты и в синяках, видимо сопротивлялся. Вскрытая грудная клетка. На лице — ножом вырезанные узоры, символы непонятного значения. В черепе дыра и вместо мозга туда засунули осьминога так, чтобы щупальца торчали наружу. И рядом на полу написали «Ктулху фхтагн».
— Наши эксперты уже изучают всю эту тему, — тихо сказал полицейский, подтягивая к себе стакан. — Я по молодости читал «Зов Ктулху», но какого чёрта творится? Это же просто книжка?
У Джека был тот же вопрос. Но видимо кто-то воспринимал всё слишком буквально. Но почему? И как это связано с мистером Хавьером? Что эти люди ищут? Насколько помнил Джек, Некрономикон, всё-таки больше художественная литература. Или есть что-то более специфическое?
В общем, какие страшные вопросы и всё более страшные ответы. Джек тоже взял стакан и сделал глоток. Дистиллированный солод обжёг рот, наполнив его терпким вкусом и лавиной скатился по пищеводу, смывая любые другие вкусы и ароматы. Джек старался не пить крепкого алкоголя, но сейчас он хотел заглушить нарастающий… страх?
Почему-то вспомнилась фраза Кита напоследок: «И привяжи Джима, а то на каком-нибудь ухабе отрастит крылья и улетит «. Держа стакан одной рукой, другой он поднял к глазам осьминога. Прощальный подарок смотрел на своего хозяина с довольной улыбкой, будто подбадривая мыслить в правильном направлении.
Короче, нужен Интернет и немного времени для анализа. Доступа ко всей информации у него не будет, но хотя бы узнает, насколько популярен этот культ в современном мире. И нужно узнать у мисс Монтесорри, куда стоит направить свои стопа ради ночного отдыха.
Джек поблагодарил шефа полиции за личную встречу и за информацию, пожал тому руку и снова попросил у официанта телефон. Тот уже не говорил про иностранный тариф, а просто молча передал трубку. Набрав номер Карен, Сойер прождал 4 гудка и сразу же услышал официально-ехидный голос:
— Мистер Сойер, неужели вы наконец закончили с покупками? — голос аж сочился сарказмом.
— Да, мисс Монтесорри, все дела сделал. Теперь разрешите узнать, как мне быть дальше?
Девушка на том конце провода хмыкнула:
— Поскольку свою работу по медицинским показателям вы выполнить не можете, отправляйтесь в гостиницу, — уточнив нынешнее местоположение, она объяснила, как дойти. — Надеюсь вы не заблудитесь. А то ведь на улице темно…
Видимо девушка всё-таки оскорбилась. Спонтанная забывчивость Джека была для неё просто невыносима. Джека беспокоил этот факт, поскольку время шло, а память о таком моменте не возвращалась. И это злило. Как и многое другое в этой поездке.
От всех этих мыслей снова заболели рёбра и закололо щёку. Джек постарался успокоиться и выровнять дыхание. Это даже помогло, ослабив боль. Ну, что? Пора в гостиницу! Джек надеялся, что там будет компьютер с выходом в сеть.
Он шёл по освещённой улице, а из примыкающих проулков выползала густая ночная темнота. Она волнами накатывала на рубежи света и отступала. Фонари были в этой схватке сильнее.
На улице осталось мало машин, мало людей. Стихли многие звуки, на витрины магазинов опустили решетки и замки. Мигали огоньки сигнализаций, проехала патрульная машина, следом — поздний рейсовый автобус в сторону центра. Город затихал на ночь, чтобы начать ещё один тёплый осенний день.
Свежекупленная жилетка грела, несмотря на то, что температура немного упала. Ноги тоже были в тепле, поэтому Джек бодро шагал по улице, смотрел по сторонам в надежде не пропустить нужный поворот.
В этот раз Карен выбрала гостиницу попроще: три звезды, маленькая стойка администратора, сонный служащий, компьютер, работающий за мелочь и лестница на второй этаж. Джек назвал фамилию, ему выдали ключ от номера с большим деревянным брелоком в форме капли. Уточнив про стоимость компьютера (2 евро полчаса), он первым делом зашел в номер, скинул мешок с покупками, принял быстро душ. После чего вернулся вниз, закинул монетку в приёмник и полез в сеть.
Про Ктулху информации оказалось много. Даже слишком много. При чём половина — это типа смешные картинки с этим существом. Шутки, приколы и мало признаков того, что кто-то воспринимает эту историю всерьёз. Однако Джек продолжал шерстить записи, сайты и форумы, в поисках реального культа, хотя бы его намёков. И он выяснил, что последователи культа никогда не называют его Богом. Это древняя сущность, инопланетное существо. Но не бог. И то, что передавший сообщение в видео назвал его богом почему-то вызвало у мужчины подозрения.
К тому же, даже найдя форум Ктулхупоклонников, Джек понял, что это в основном подростки, которые таким образом развлекаются, рассказывая и показывая друг другу страшные истории. Но не более того.
Управившись за пару часов, Джек вернулся в номер. Хотелось выпить. Пускай он уже нарушил просьбу врача и выпил немного виски, ничего плохого не случилось. Но найти открытый магазин посреди ночи было нереально, особенно в незнакомом городе. Поэтому, чтобы не мучить себя, Джек просто лёг спать.
Сон пришёл моментально, будто всё это время прятался под подушкой и только ждал момента, когда накинутся на уставшего человека. Атака прошла успешно, и Джек погрузился на глубину…
… из которой его выдернул звонок. Пищал настольный аппарат в номере. Определителя не было: устройством было что-то древнее, поэтому единственный способ прекратить пытку, было снять трубку. Оттуда раздался свистящий голос:
— Джек, молчи и слушай. Это Хавьер. Ты должен сейчас приехать ко мне в больницу, — Джек издал булькающий звук, но его резко оборвали.
— Не перебивай! — было слышно, что винодел слегка задыхается. — Мне нужна твоя помощь. Срочно. К сожалению в этом чёртовом болоте я не знаю, кому доверять. За тобой сейчас заедет Карен, — Джек опять было хотел вмешаться, но ему не дали.
— Заедет Карен и привезёт ко мне. Поспешите. У меня мало времени. Ищите меня в зоне отдыха на третьем этаже. Всё, жду.
И трубка забибикала. Джек медленно вернул трубку на место. Он начал переставать понимать, что вообще происходит. Но голос его нанимателя действительно был напуган и раз он позвонил ему, значит на то были причины. По крайней мере хотелось в это верить.
Быстро одевшись, он выскользнул из гостиницы. Буквально в ту же минуту из-за поворота выехала синяя машины и остановилась рядом с ним. Взлохмаченная Карен разблокировала двери, и Джек плюхнулся на переднее сиденье.
— Не спрашивай, — сразу сообщила Карен. — я понятия не имею, что у них там случилось. Он мне позвонил до тебя, сказал подобрать и приехать. После чего взял твой номер и сам позвонил.
Она нажала педаль, небольшая машинка резво рванула с места, подпевая себе высокими оборотами двигателя. По пустым спящим улицам, в свете оранжевых фонарей, они доехали до больницы буквально за 15 минут. Оставив транспорт на стоянке, молодые люди быстро прошли через приёмное отделение, занырнули на лестницу и поднялись на третий этаж. Следуя указателям, дошли до зоны отдыха.
Здесь стояли большие мягкие кресла, полка с книгами, молчащий телевизор, кадка с фикусом и висело несколько картин с пейзажами. Напротив долины с виноградниками в кресле сидел мистер Хавьер. Выглядел он плохо, но плотно сжатые губы, пристальный взгляд и кулак, сжимающий стойку для системы, говорили о достаточной целеустремлённости, независимо от физического состояния.
Джек и Карен молча подошли. Мистер Хавьер ещё несколько секунд изучал пейзаж на стене, после чего повернулся к ним и сказал:
— Этот художник видел виноградники не больше 5 минут. А накалякать пытался, будто профи.
А затем, жестом показав на кресла, предложил сесть:
— Боюсь, мне не удобно смотреть на вас снизу-вверх.
Устроившись, Карен прямо спросила:
— Что произошло? Зачем такая спешка?
Ответил он просто:
— Они хотят меня убить. И забрать моё вино.
P.S. Друзья-соавторы, спасибо! Уже целых 7 дней мы вместе пишем эту историю. И она только становится интереснее с каждым днём. Что будет дальше? Узнаем вместе!
P.P.S. Ассоциации дня:
Кирилл: Сумрак не скроет то, что должно быть скрыто
Анастриана: Тварь ли я дрожащая или право имею?
Антон : у нас и мёртвые говорят
Константин: Борода, Улыбка Фортуны, Походы в горы, Выживание в лесу и модификация — Выживание в стальных джунглях, Жизнь дарит нам только морщины, жертвоприношения
Такого разнообразия ещё не было! Продолжаем в том же духе!
P.P.P.S. Делимся с друзьями, привлекаем новых со-авторов! (кнопки социальных сетей под материалом)
2 комментариев
Антон Скобелев
Юра продолжает жечь)) Так держать, комрад!
Ассоциация: «каково безумие на вкус?»
Юрий Окунев
Спасибо! Продолжим 🙂