#day15 Кодекс чести (#30daystory)

Опубликовано в: #30daystory | 1

#30daystoryПолицейская машина подъехала прямо ко входу в больницу. Патрульный сказал, что будет ждать на стоянке, а внутри сейчас несколько полицейских, которые охраняют как мистера Хавьера, так и пострадавших преступников. Джек поблагодарил Родригеса и, выйдя из машины, пошёл внутрь.

Раз я уже здесь, думал Джек, можно проверить свою перевязку, а затем зайти к мистеру Хавьеру, как и планировал. Или всё-таки наоборот? Джек задумался, а затем решил, что вежливость превыше всего. И пошёл в сторону палаты своего нанимателя.

Рядом с дверьми стояло два офицера, которые сразу же остановили Сойера. Однако узнав кто он и почему пришёл, офицеры быстро уступили дорогу. Один даже бросил вслед:

— Мистер Хавьер периодически вспоминает о вас, — Джек лишь пожал плечами.

Владелец винодельни явно быстро шёл на поправку. И был ли это результат работы врачей или его собственная воля к жизни и желание быстрее вернуться к винодельне — не скажет никто. Но сейчас он достаточно уверенно сидел на койке, говорил по телефону размахивая руками, а его жена записывала некоторые из фраз в большой блокнот.

Именно жена первая заметила Джека:

— О, мистер Сойер! Как мило что вы зашли! Хавьер, как видите, — она кивнула на погружённого в разговор мужа, — весь в работе. Но это лучше, нежели бы он лежал и смотрел в потолок. Есть люди, которым надо постоянно двигаться — и мой муж из таких.

И она с нежностью посмотрела на полусидящего мужчину. Тот наконец распрощался с кем-то в трубке, нажал отбой и сказал:

— Дорогая, запиши, что бочки должны быть готовы через месяц,- и только сейчас он увидел Джека. — А, Джек! Спасибо что зашёл! И спасибо, что удостоверился в качестве моего вина! — после чего подмигнул подбитым глазом и заговорщицким шепотом добавил. — Я не сомневался конечно в этом, но всё-таки мнение специалиста в нашей области очень важно.

Мистер Хавьер был просто счастлив. Настолько, что почти забыл о своих проблемах со здоровьем, нападениями на винодельню и культом Ктулху. Однако Джеку было слишком интересно, чтобы не спросить:

— Мистер Хавьер, позвольте спросить, — винодел кивнул. — Когда вы столкнулись с людьми, которые называют себя последователями Ктулху? Почему стали с ними работать?

На лицах семейной пары возникло безумное удивление:

— Молодой человек, вы о чём сейчас? Какой, как там? Ктулху? С чего вы взяли, что я с ними работаю или работал?
Джек рассказал о видео, которое пришло Хавьеру на телефон. Тот погрузился в раздумья, его жена с причитаниями взяла его за руку. Спустя минуту, винодел ответил:

— Честно говоря, никогда не встречал ничего подобного. Так вы говорите, что именно этот культ ещё и напал на мою винодельню? — опять его понесло на винодельню. Собственная жизнь ему совсем не мила. — Честно говоря, никогда не имел проблем с религией, меня даже рьяным католиком назвать нельзя, хотя наша община со мной в дружеских отношениях.

— Знаете, Джек, — продолжила супруга винодела. — Всё это выглядит каким-то спектаклем. Грубым, опасным, мерзким. Зачем кому-то надевать маски, пугать и убивать людей? Ради вина?

Ответить Джек не мог. И от этого снова становилось не по себе.

В это время в палату вошёл врач. Он посмотрел сквозь толстые стёкла очков на показания приборов, проверил места швов и прощупал брюшную полость. Заглянул в карту пациента, сообщил Джеку, что мистеру Хавьеру требуется отдых и попросил скорее заканчивать разговор. Потом он сделал замечание миссис Хавьер, что даёт мужу слишком много свободы для работы. При этом у него от возмущения топорщились усы как у моржа, что выглядело очень забавно.

Окончив осмотр, доктор попросил Джека покинуть палату и вышел вслед за ним. Оба отсалютовали офицерам и пошло по коридору. Оба молчали, погружённые в свои мысли. Затем врач свернул в другое крыло, в котором лежали пострадавшие преступники — дежуривших рядом с их дверьми копов было видно издалека. Джек смотрел в спину уходящему доктору, пока тот не оглянулся через плечо, блеснул стеклами очков и не подошёл к тем полицейским.

У Джека перехватило дыхание. Придурок! Так долго изучал голограммы, а запомнить так и не удосужился! Стоило врачу скрыться за дверьми, как он рванул к полицейским. Увидев бегущего человека, те автоматически начали доставать оружие. Джек поднял руки, показывая, что не вооружен, после чего затараторил:

— Вошедший человек — не врач! — он старался не кричать, но дыхание он уже сбил. — Это один и подельников тех людей, что сейчас лежат в палате!

— Откуда вы знаете? — полицейский всё так же настороженно смотрел на Джека и не опускал оружие.
— Я видел его раньше, — объяснять подробнее не было времени и возможности.

Второй полицейский напомнил напарнику, что внутри ещё два человека дежурит. Держащий на мушке Джека коп попросил проверить, не отводя взгляда от Сойера. Второй приоткрыл дверь, заглянул внутрь и позвал кого-то по имени. В ответ несколько секунд тишины. Офицер не выдержал, толкнул сильнее дверь и зашёл внутрь.

Чтобы выпасть оттуда с приглушённым звуком выстрела и пулей в голове.

Первый полицейский рявкнул что-то рации и начал поворачиваться к двери, держа оружие перед собой. Но он не предположил, что усатый «доктор» выкатится из палаты скользя по полу. Не вставая и не останавливая своё движение, тот сделал два выстрела, обрывая жизнь ещё одного человека.

Джек понял, что ему конец — на него смотрело дуло пистолета, одетого в глушитель. Джек зажмурился, ожидая нажатия курка. Страх сковал тело и единственное, что сейчас хотелось сделать — это скукожится и стать как можно меньше.

Но секунда шла за секундой и ничего не происходило. Край сознания ещё не парализованный страхом услышал скрип колес, стук о стенку и удаляющиеся шаги. Он осмелел и приоткрыл один глаз: преступники уходили в противоположную сторону. Псевдо-врач вместе с контуженным везли каталку со своим раненным товарищем. Полицейский лежал на полу и несколько крупных капель крови стекало по стене. Пистолет лежал на полу, в рации чередовались фразы приказов и номеров. Джек без сил сел рядом с телом.

Мгновение забытья, тишины, усталости.

А потом его охватила злость. Безудержная ярость. Видя спины тех, кто убивал всех, но не трогал его, Джек схватил оружие полицейского и рванул с места. Его гнев был настолько силён, как до этого был силён страх. Он не думал, он кричал.
На его крик повернулся усатый врач. Но вместо того, чтобы просто пристрелить орущего, он ускорил шаг и начал подгонять своих коллег. Они скрылись за поворотом.

Спустя несколько мгновений из-за него вылетел Джек, сжимая пистолет. Но здесь оказались люди, которые увидев вооружённого человека, ещё и кричащего, дружно присоединились к его воплям и впали в неуправляемую панику. Кто-то падал на пол и закрывал голову руками, кто-то убегал в другие коридоры. И вся эта толпа помогала преступникам уходить.
Мужчина перестал кричать, всё равно его голос и его ярость заглушали другие. Но оружие не выпустил и преследование не прекратил. Ускорив шаг и пробиваясь сквозь кричащую толпу, Сойер старался не упустить каталку из виду. Однако наёмники снова скрылись за каким-то из поворотов.

За спиной раздались тяжелый перестук полицейских ботинок, но Джек уже не хотел отступать. Он сделал рывок и заскочил за поворот.

Где сразу же нарвался на всю тройку. Они прямо смотрели на него, причём не поднимая оружие. Джек же наоборот выставил ствол перед собой. Однако те не шелохнулись. Доктор улыбнулся. Джек дернул пушкой, стараясь хоть как-то напугать людей. Но тем было без разницы.

— Кто вас нанял? — Джек не выдержал и задал вопрос. За спиной приближался топот полицейских. Врач вместо ответа пошел к нему навстречу.

— Стой! Зачем вернулись? Кто нанял? Почему? — Джек почти выл, но доктор сделал предпоследний шаг. Сойер нажал на курок, но ничего не произошло. И доктор выбил пистолет из его рук одним движением. А вторым врезал Джеку в живот и прошептал в наклонившееся ухо:

— Мы своих не бросаем. И благодари заказчика, что насчёт тебя был отдельный приказ, — а затем добавив слева по почке, закончил. — Постарайся нам не мешать, иначе мы будем вынуждены избавиться и от тебя.

Джека мутило от боли и унижения, поэтому оглушающий удар и последовавшую за ним темноту он воспринял с благодарностью.

Ускользающее сознание успело зафиксировать фразу усатого наёмника:

— Блин, у полицейских до сих пор есть стволы, на которых предохранитель нужно снимать вручную.

А дальше снова была всепоглощающая темнота, которая накатывала волнами, баюкала, спасала от боли и страха. Это было прекрасно.

 

<<Предыдущая история

Следующая история>>

 

P.S. Сегодня был длинный день и историю публикую поздно. Но надеюсь времени на чтение и свежие идеи у вас хватит, мои дорогие читатели! И спасибо новому со-автору за отличную идею!

P.P.S. Ассоциации дня:

Антон: Человек человеку — человек (тоже интересный вариант)

Константин: Затерянные мгновения (отличная возможность)

Ирэн: Кодекс чести (это было супер — спасибо, под настрой самое то!)

P.P.P.S. делимся ссылкой на историю в социальных сетях с помощью кнопок ниже!

Один комментарий

  1. Антон
    | Ответить

    Задорно!
    Движемся дальше!
    Ассоциации: к берегу моря; человек смертен; превышение скорости; челка на правом глазу; долгий поцелуй; никогда не говори никогда.

Оставить комментарий